Для оформления документов в Саратове как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из родителей.
Вы можете видеть множество объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают получить временную регистрацию за 1500 - 5990 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо заработка владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.12.2025